четверг, 12 февраля 2015 г.

Вставка графических изображений в текстовой документ

I. Проверка домашнего задания (стр. 147, задания 4, 6)

Фронтальный опрос (по заданию 4)

  • Как скрыть полосы прокрутки? (Файл-Параметры-Дополнительно-Экран)
  • Как скрыть линейки?  (Лента-Вид-Линейка)
  • Как напечатать документ в виде брошюры? (Файл-Печать-Параметрыстраницы-Страницы(Несколько страниц)-Брошюра)

Задание 6* (распечатанный словарик или алгоритм печати документа в виде брошюры)


II. Мотивация изучения новой темы

III. Новая тема


Свойства графических объектов, вставленных в текстовый документ
  • размер изображения;
  • способ обтекания изображения текстом;
  • цвет контура;
  • толщина контура;
  • штрих линий контура;
  • способ расположения на странице;
  • ...........
Способ обтекания - определяет способ взаимного размещения текста и рисунка на листе.

Значения способов обтекания:
  • в тексте;
  • перед текстом;
  • за текстом;
  • вокруг рамки
Расположение на странице - определяет способ размещения изображения на странице.

Значения способов расположения: сверху слева, посредине по центру, снизу справа и т.п.
Вспомним, изучая тему в 5 классе "Редактор презентаций" вы научились вставлять и форматировать на слайдах презентации графические объекты Рисунок и Картинка. Работа с этими объектами выполняется аналогично.

Фигуры и объекты SmartArt



стр. 150 учебника - алгоритм вставки геометрических фигур в текстовый документ.


 Объекты SmartArt


Объекты SmartArt (Smart - умный, Art - искусство) - предназначены для представления данных в виде разнообразных схем. Использование схем дает возможность сделать документ более выразительным и наглядным.

Алгоритм создания организационной диаграммы 

стр.152 учебника
стр.154 проработать таблицу 4.8.

IV. Физкультминутка



V. Практическая часть урока
Ссылка на файл-заготовку Упр.4.6.docx
VI. Гимнастика для глаз


VII. Рефлексия
Вставьте в новый документ смайл, отражающий ваше настроение в конце урока, используя геометрические фигуры. Продемонстрируйте свои смайлы на экранах мониторов.
VIII. Постановка домашнего задания. - проработать п.4.6 учебника, задание 3, 6, стр.157-158. Файлы можно отправить на почту учителю или принести на съемном носителе в школу на урок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий